Будние дни, 10:00-20:00

+7 499 650-54-94
0
Корзина
0 Р

Что мы могли бы предложить героям любимых книг

Мы любим делать классные ремни и кошельки, а еще мы любим читать книги. Надеемся, что и про нас ее кто-нибудь напишет — пусть назовет, к примеру, «Счастье от ремня». А пока мы еще только развиваемся — решили немного подумать, что мы могли предложить героям любимых книг, если бы у них был шанс зайти к нам в магазин. 

«50 оттенков серого»,  Э. Л. Джеймс

Родившийся по мотивам фанфика для «Сумерков», «50 оттенков серого» продались в Англии большим тиражом, чем весь цикл «Гарри Поттера». Время героев прошло, публике нужны плетки и ремни, а волшебные палочки и корень мандрагоры сгодятся, только если куплены в секс-шопе — их предназначение придумайте сами. Хогвартс-экспресс еще не отъехал с платформы, а история о том, как миллиардер Кристиан Грей несколько сотен страниц подряд развлекается с серой мышью Анастейшей уже разлетелась с прилавков миллионными тиражами.

Наша рекомендация для Кристиана:

Классический черный ремень State. На деловой встрече он придаст уверенность в собственных силах, а на рандеву с очередной подружкой убедительно докажет всю прочность натуральной кожи — что бы это ни значило. По выходным — дерзкий Rock с декоративными металлическими заклепками.


«Стихи о советском паспорте». В. Маяковский

Перечисление паспортов различных государств в стихотворении Маяковского напоминают проверку документов в московском метро в разгар чемпионата мира по футболу. Советских паспортов давно уже не осталось, но достойную оду российскому документу так никто и не сложил, поэтому Маяковский остается единственным поэтом, который смог громко прославить удостоверение личности

Наши рекомендации для Маяковского:

Маяковский так гордился своим документом, что уж точно не оставил бы его без обложки. Советуем ему темный Road для заседаний в кружке футуристов, стильный Steer для поездок за границу и легкомысленно светлый Light — последний можно подарить такой же легкомысленной Лиле Брик.

Маяковский выбирает обложку для паспорта

1925 г., Владимир Маяковский выбирает обложку для паспорта

«Портрет Хэмингуэя». Лилиан Росс

В очерке американской журналистки Лилианн Росс о ее встречах с Эрнестом Хэмингуэем есть история о том, как они вместе покупали ему ремень.

«— Какой ремень вы желаете, мистер Хемингуэй? — спросил продавец.
— Коричневый, наверное,— сказал Хемингуэй.
Мы прошли к прилавку, где торговали ремнями, и к нам подошел другой продавец.
— Покажите мистеру Хемингуэю ремень, — сказал первый продавец и, отступив назад, стал внимательно наблюдать.
Второй продавец вынул из кармана сантиметр и сказал, что Хемингуэю, наверно, нужен сорок шестой или сорок четвертый размер.
— Хотите пари? — спросил Хемингуэй. Он взял продавца за руку и сильно ударил ею себя в живот.
— Вот это да! Как сталь! — сказал продавец и измерил талию Хемингуэя.
— Тридцать восемь! — сообщил он. — Тонкая талия для вашего телосложения. Вы, наверно, много занимаетесь спортом?
Хемингуэй снова смутился, замахал руками, засмеялся и впервые после того, как мы вышли из отеля, выглядел довольным. Теперь он сам стукнул себя кулаком в живот.
— Куда вы едете, снова в Испанию? — спросил продавец.
— В Италию,— сказал Хемингуэй, снова ударяя себя в живот.
После того, как Хемингуэй выбрал коричневый кожаный ремень, продавец спросил, не нужен ли ему пояс для денег. Хемингуэй сказал, что нет: деньги он держит в банке
».

Наши рекомендации для Хэмингуэя:

Господин Эрнесто Хэмингуэй явно ушел бы от нас не с одной покупкой. Черный ремень Michigan — на берегу этого озера в штате Иллинойс стоит Чикаго, родина Хэмингуэя. Для охоты и войны — стильный ремень Gun из натуральной темно-коричневой кожи c отделкой размерных отверстий люверсами. Хранить деньги в банке — это, конечно, здорово, но в современном мире писатель вряд ли бы обошелся без того самого пояса для денег. У нас таких нет, зато есть классный кошелек, нессесер и портмоне на замке — ему бы понравилось. А вечером можно вернуться домой, снять ремень, положить на полку кошелек и сделать любимый «Дайкири», поставив его на наш костер Sour.

«Чемодан». Сергей Довлатов

Уезжая за границу, лирический герой Довлатова собирает в чемодан свои вещи, у каждой из которых есть своя история. Одна из них — тяжелый офицерский ремень, латунная бляха которого залита оловом. Дело было так: герой, отбывая службу во внутренних войсках, вместе со своим однополчанином конвоирует зека. По дороге все немного выпивают и его друг-военный сходит с ума, набрасываясь на героя со своим ремнем. В итоге, один из них попадает в больницу, другой — в дисбат, а ремень спустя несколько лет летит в эмиграцию. 

Наши рекомендации для Довлатова: 

Классический Senat для российского периода и черный West для эмиграции — на Западе писателю сначала приходилось трудно, но, может быть, именно сила ремня помогла ему стать одним из главных авторов второй половины XX века. 

«Фрегат “Паллада"». Иван Гончаров

Мало кто знает, но великий писатель Иван Гончаров, подаривший всемирной литературе такого героя как Илья Ильич Обломов, сам был противником жизни «не вставая с дивана». На военном корабле он совершил кругосветное путешествие, побывав в Англии, Африке, Китае и Японии, после чего вернулся в Петербург по суше через Сибирь. Внезапное решение Гончарова отправиться в кругосветку изумило все литературное общество — до этого писатель вел весьма консервативный образ жизни и даже сам поразился спонтанности собственного решения. Гончаров признавался, что его никогда не влекла романтика и экзотика странствий, мысль о походе возникла у него внезапно: «Ехать… и в голове не было… Я пошутил, а между тем судьба ухватила меня в когти, и вот я — жертва своей шутки». 

Таким образом Гончаров дошутился до того, что провел месяц в обедах у английского губернатора, пробовал неизвестные ему фрукты в Африке, поражался японской культуре, так непохожей ни на европейскую, ни на нашу, а потом еще десять месяцев трясся в повозке на пути из Якутска до Петербурга.

Наши рекомендации для Гончарова:

В кругосветное путешествие Гончаров мог бы без сомнений брать с собой несессер от Belbuck. Современный путешественник может закинуть туда зубную щетку и пасту, шампунь, мыло, бритвы, любые средства для тела и лица, в общем, что угодно. Несессеры сделаны из натуральной итальянской кожи и держат форму в любом чемодане, лежит ли он в багажном отсеке рейса «Победы», поезде Москва – Саратов или фрегате «Паллада». Ну а Гончаров обязательно положил бы туда самое дорогое – черновики «Обломова», которые он делал в путешествии. 

Александр Сергеевич Пушкин

У Александра Сергеевича Пушкина был талисман – перстень с красным камнем сердоликом (его еще называют карнеол), с которым у писателя, по его признанию, была некая мистическая связь. Ему подарила его близкая подруга, провожавшая Пушкина в одесскую ссылку. После смерти Пушкина перстень достался писателю Жуковскому, который его очень берег и носил на руке рядом с обручальным кольцом. Жуковский умер, а перстень по его просьбе перешел к Тургеневу, а когда умирал Тургенев – попросил передать перстень Л. Н. Толстому.  Но здесь в историю вмешалась женщина – возлюбленная Тургенева Полина Виардо распорядилась по-своему и передала кольцо в музей. Через несколько лет его украли и до сих пор не нашли. 

Наши рекомендации для Пушкина:

Если бы А.С. Пушкин пользовался портмоне от Belbuck, то обязательно передал бы его Жуковскому вместе с перстнем. Все дело в потайном кармане портмоне – можно было бы  вынуть и убрать туда ценный камень на время ссылок или попоек вместе с декабристами, а Тургенев смог бы прятать карнеол в портмоне на время своей любимой охоты. И пусть смартфонов и банковских карт ни у кого из них не было, но монеты и черновики новых рассказов в портмоне поместились бы точно. 

Александр Сергеевич Пушкин и портмоне

Виктор Пелевин

Виктор Пелевин – один из главных авторов современной России, каждая новая книга которого увлекает нас все глубже в незавидное будущее, где люди уже практически отказались от жизни в реальности, променяв окружающий мир на его мрачную виртуальную пародию. Сложно сказать, сколько времени своей жизни в данный момент Пелевин сам проводит в реальном мире, но судя по плавно растущему в произведениях градусу безумия – немного.

Наши рекомендации для Пелевина:

Дарим Пелевину бесплатно чехол для планшета – пусть подключает его к своему устройству iPhuck и получает удовольствие. Не читали его предпоследнюю книгу и не знаете, что это такое? Ваше счастье, лучше посмотрите на чехлы для планшетов.

Наша жизнь в Instagram Мы в Instagram

Подписывайтесь на @belbuck.ru и узнавайте первыми о скидках, новинках и розыгрышах!

Ваш город Москва

Будние дни, 10:00-22:00

+7 499 650-54-94
Вернуться назад
Выберите свой город из списка